Показать Меню
falbar Настройка WordPress

Устанавливаем фавикон, удаляем ревизии и отключаем автообновление в WordPress

Настройка WordPress

Приветствую, друзья! Сегодня я решил добавить статью из серии «блог с нуля», где я рассмотрю оставшиеся вопросы, касательно отключения автообновлений, ревизий, установки фавиконки и других мелочей, которые желательно проделать, перед тем, как начать работать со своим WordPress сайтом.

Хочется поблагодарить нескольких читателей, которые оставили положительные отзывы у меня на почте. Теперь, для того, кто попал на эту статью из поиска или другого источника и задался вопросом - зачем я её пишу, вот тут есть ответ.

После установки последнего плагина из прошлой статьи я предлагаю, первым делом, настроить фавиконку. Пару лет назад данная опция была нереально популярна. Теперь же, если обратить внимание на поисковую выдачу - можно увидеть уйму сайтов, где фавикон отсутствует, хотя установка занимает пару минут. Почему именно так - не понятно. Для начала рассмотрим, что нам предлагает сам WordPress по этому поводу:

Установка фавикон WordPress

В настройках темы, а я использую Twenty Fifteen, можно найти вкладку настройки сайта и там уже установку иконки. Как видно из изображения выше мне предлагают установить фавиконку квадратного типа не менее 512 пикселей, и я думаю - это перебор. Так как стандартный favicon имеет размеры 16х16 пикселей. Да и воспользовавшись этой функцией наше изображение продублируется несколькими различными размерами, что мне и вовсе не нужно. Итак, самый простой, и, наверное, лучший способ - это установить favicon вручную. Для этого необходимо зайти в папку с темой и отредактировать шаблон header.php так, как показано на скрине ниже, не забудьте предварительно загрузить свой favicon.ico:

Установка фавикон

Двигаемся дальше, и пришло время решить вопрос с ревизиями/редакциями и автообновлениями. Если Вы первый раз сталкиваетесь с этими понятиями, то ревизии - это просто копии поста, создаваемые автоматически и хранящиеся в базе данных. С одной стороны это и вправду классная штука, но за время написания одного поста можно получить в бд несколько его копий, что значительно уменьшит наши ресурсы на хостинге со временем. Хотя полностью избавиться не получится, но минимизировать количество можно. Для этого я предлагаю в wp-config.php прописать две строчки:

define("WP_POST_REVISIONS", false);
define("AUTOSAVE_INTERVAL", 3600);

Первая константа отключает создание ревизий, которые бы создавались при каждом «чихе», а вторая устанавливает интервал создания их (её я указал дополнительно - на всяких случай). Для полного избавления необходимо чистить периодически БД, для этого есть массу плагинов, но я на данном этапе ставить себе ничего не буду.

Теперь поговорим об автообновлении WordPress. Это крайне раздражительная штука, так как у системы предусмотрен вариант, при котором по истечении определённого времени, движок обновляться до последней версии, включая и стандартные темы. Чтобы можно было контролировать и этот процесс я предлагаю в wp-config.php добавить ещё одну константу:

define("AUTOMATIC_UPDATER_DISABLED", true);

Последнее, что я хочу добавить - это файл robots.txt:

User-agent: *
Allow: /
Host: antonkuleshov.ru
Sitemap: http://antonkuleshov.ru/sitemap.xml

Тут стандартная запись, так как блог мой молодой, то я ей и ограничился. Конечно, после завершения настройки сайта и установки основных плагинов, важно подключить метрику и добавить свой сайт в вебмастер Яндекс, но тут говорить особо нечего, так это делается очень просто по справке самого Яндекса. На сегодня у меня всё, а в одной из следующих статьей я рассмотрю плагин, который избавит нас от большинства проделанных «велосипедов».

Подписаться на обновления

Комментариев еще не оставлено